Четверг, 28.03.2024, 13:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Цифровые товары
Категории раздела
Найти нужное
  Ключи и пин-коды
Xbox LIVE (Microsoft Points), Steam Wallet, Steam: случайные, Предоплаченные карты, Fortnite, Nintendo, Playstation Network, Call Of Duty: Modern Warfare, Ведьмак, FIFA, Grand Theft Auto (GTA), World of Warcraft, ...
  Электронные книги
В помощь студенту, Математика, Музыка, ноты, тексты песен, Физика, Контрольные работы, Чертежи, Рукоделие, Курсовые работы, Интернет и локальные сети, Фэнтези, Фантастика, Аттестация работников, ...
  Цифровые товары
AliExpress, Discord, Аккаунты Steam, Разное, iTunes & App Store, Яндекс Плюс, Spotify, Аккаунты Prime Gaming, Netflix, Аккаунты Xbox, Tinder, Игровые аккаунты, ...
  Программное обеспечение
VPN, Приватные читы, Антивирусы, Office, Принтеры, Windows, Графические редакторы, Mногофункциональные утилиты, Защита ПК, ОС и сетей, Разблокировка телефонов, Карточные, Программы для сотовых телефонов, ...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Поиск по сайту
АРХИВ НА ВСЕ ТЕМЫ
ПОИСК ПО КЛИПАРТАМ
Цифровые товары
Главная » Статьи » Статьи о дизайне

Критерии оценки художественного оформления торговой марки


Каковы критерии оценки художественного оформления торговой марки, фирменного знака, логотипа?

Это:

-Выразительность, точность:
Марка по своей форме должна быть выразительной и точной, только это делает ее запоминающейся и легко отличимой. Даже в трудных условиях она должна быть  доступной пониманию, приемлемой и доказывать на деле присущее только ей своеобразие.
- Оригинальность:
Оригинальность марки играет большую роль, которая заключается в обособлении и идентификации товаров. Она должна исключать возможность смешения потребителем товаров определенной фирмы с конкурирующими товарами и поэтому быть характерной по своему содержанию и внешним атрибутам, можно сказать, даже своевольной. Лишь такая оригинальность делает ее уникальной.
- Ассоциативность:
Марка товара своей выразительностью должна пробуждать y потребителей определенные чувства и представления по отношению к товару, на котором она помещена.
Если марка не может непосредственно указывать на продукт или производителя, то необходимо избегать связанных с ней ошибочных ассоциаций.
- Применимость:
Долговечность марки требует учитывать все возможности ее использования уже в ходе ее разработки.
Сюда относятся различные техники воспроизведения марки на различных материалах, во всевозможных размерах.

Статья из журнала "Neue Werbung", 2/86

Иллюстрация 1:

Смотреть картинку в полном разрешении (200 dpi), новое окно:

 

Товарные знаки из области экономики
1 Предприятие по добыче строительного
камня Кошенберг.
2 Инженерно-конструкторское бюро.
3 Мягкая мебель из Нойхаузена.
4 Фабрика дверных замков.
5 Промышленность по производству
светотехнического стекла.
6 Металлическая мебель
7 Государственная машинная контора,
группа рекламы.
8 Типография.
9 Детские коляски.
10 Высотное строительство, Магдебург.
11 Электрические детские игрушки и
настольные игры.
12 Литейная Рудольфа Харласа.
13 Автомобильные фары.
14 Лучшая упаковка.
15 Подъемно-транспортное оборудование.
16 Типография Куно Кальбе.
17 Фогпандская фабрика щеток.
18 Кооперативный союз »Витафлора«.
19 Буроугольный комбинат Дойбен.
20 Вязаные иэделия.
21 Предприятие по сооружению лесов.
22 Аббатство Магдебург.
23 Галерея Митте, Дрезден.
24 Садоводческий производственный
кооператив.
25 Предприятие по чистке труб Мольх«.

Знаки и марки
из области политики и культуры
1 ИНТЕРГРАФИКА-73.
2 Музей в Грейфсвальде.
3 7-я художественная выставка ГДР.
4 Дом-музей Меланхтона в Виттенберге.

Иллюстрация 2:

Смотреть картинку в полном разрешении (200 dpi), новое окно>>>

5 Фольклорный ансамбль.
6 Серия»История наук«.
7 Дни социалистического кино в ГДР.
8 Региональная конференция ИКОМОС
в Ростоке.
9 Большой концертный зал Берлина.
10 Галерея Брюль в Карл-Маркс-Штадте.
11 Фестиваль народного творчества
в Шпреевальде.
! 2 Государственный театр кукол,
Нойбранденбург.
13 Театр во Дворце республики (ТИП).
14 Музей сельских традиций, Мекленбург
15 Городские театры Эрфурта.
16 Издательство Альтберлинер ферлаг.
17 450-летняя годовщина Крестьянской
войны в Германии.
18 Галерея е башне.
19 10-я биеннале Балтийских стран в Ростоке.
20 Праздник на Шпрее, Коттбус.
21 Государственные музеи Берлина.
22 Театр дружбы.
23 Издательство Нойманн ферлаг.
24 Строительное информбюро.
25 Рабочая группа иконографии и иконологии.

Пиктограммы:
1 Виды спорта для инвалидов.
2 Неолимпийские виды спорта.
3 Спортивные сооружения.
4 Летние олимпийские виды спорта.

 

 

Категория: Статьи о дизайне | Добавил: vellas (23.03.2015)
Просмотров: 655 | Рейтинг: 0.0/0